Оглавление
Начальные светлые образы Щ
— Пространство, ограниченное пределом, рубежом;
— Плотность, глубина полёта мысли, разнообразие;
— Единство, проявленное в многообразии;
— Определённость, плотность, потенциальность.
Числовой образ Щ
Разложив буквицу Ш (Ша и Азъ), мы узреем образ «Шири Божьей», а уже в Щ появляется ещё одна буква, добавляющая определенность. Таким образом, выходит что Шта – это человеком (Азъ) утвержденная (Твердо) ширь (Ша), и данная форма приобретает защиту, укрепление, некое ограниченное пространство. Но так как пространство невозможно измерить, то и его защита тоже не подвергается измерению, таким образом числового значения у буквицы Шта – нет.
Раскрытие образа и значение буквицы Щ
Буквица Шта обозначает защиту, защищённость, некий комплекс мероприятий, действий, слов мыслей, волшебства, всего того, что приводит к защищённости пространства, в котором вершатся творения, в котором вершится эволюционный процесс созидания.
Предыдущая буквица Ша обозначает некое пространство реализации нашего творческого потенциала, который важно реализовать в современном Мiре, особенно отталкиваясь от результата T (Отъ), дающего нам исчерпывающую обратную связь.
Но также важно, чтобы помимо созидателя человек проявил себя ещё в качестве защитника созидаемого, то есть одной рукой он созидает, совершенствует, создаёт новые формы, красоту, проявляет себя в творчестве, а другой — защищает это самое творение. И это вовсе не означает нападать на других, что является абсолютно неэтичным и безнравственным. Защищать свое родное, достойно уважения и самая лучшая защита — это Лад с окружающим Мiром.
А для того, чтобы достигнуть внешней гармонии и лада (Иже) нужна внутренняя гармония, гармония с самим собой, о которой мы говорили в образе буквицы Херъ.
Обратив внимание на геометрию буквицы Щ, мы увидим подобие трезубца, который в разных духовных культурах также обозначал некую защиту и возмездие тем, кто нарушил этический принцип и поступил некорректно по отношению к чужому созиданию.
А сравнив начертания древнеславянской Щ и современную Щ, которая является её потомком, мы увидим, что акцент со срединного центрального пути был смещён в сторону. Что это значит?
Существует три силы во Вселенной: белая, черная и золотая между ними. И когда человек находится на золотой середине и восходит по золотому пути, он не живёт ни белым, ни чёрным, его Мiръ не дуален и не поляризован на две части, он находится в центре. В своём же стремлении к позитивным изменениям, люди зачастую начинают идти в сторону духовного роста либо материализации, и, стремясь к чему-то одному, они промахиваются с пути золотой середины, и возникает принцип некой чрезмерности, тем самым переворачивая белое на чёрное.
Представим робкого неуверенного в себе человека, которому не нравится его жизнь, у которого нет стержня, и он начинает с помощью гордости, взращивая в себе некое благородство, двигаться к золотой середине. Но если он упустит эту самую золотую середину, то из робкого нерешительного человека превратится в возгордившуюся, уверенную в своей избранности личность, а это уже говорит о перекосе.
Важно помнить, что у Кривды всегда есть две полярности, и для человека, который действительно идёт по духовному пути, будет более привлекателен золотой путь умеренности, который не позволяет один перекос заместить другим. Именно об этом и говорит нам геометрия буквы Шта, с акцентом на центральный серединный путь.
Поэтому Шта учит нас важности обрести защищённость на всех уровнях, во всех планах, и необходимости проявить себя не только созидателем, но ещё и защитником своего и чужого творения, для наиболее гармоничного взаимодействия с окружающим Мiром. В противном случае она может стать инструментом кривды.
Надо срочно исправлять написание буквы Щ