Оглавление
Основные светлые образы Арь
— Многообразие Мiра в единстве, в общем родстве;
— Однородная структура, однородность, общность;
— Прочное единство уникальных частностей, монолит.
— Aрий, человек на высшем уровне духовного развития;
— Движение в единстве, сообща, в едином направлении;
Число, конфигурация и проявление в современном языке
Конфигурация буквицы A – лигатура, состоящая из двух букв I (lжеи) и А (Азъ), как связь Божественного Мiра и человеческого, где Небесное и Земное существуют сами по себе, хоть это и есть одно целое без числового значения. Как и большинство буквиц, состоящих из нескольких звуков, Арь была исключена из русcкого алфавита Петром l во время реформы в 1710 году.
Уроки и глубинные значения буквицы A
Буквица Арь — это некая однородность, монолит, который при этом состоит из множества составных элементов, то есть разница, которая сращивается в единую субстанцию, в единый комплекс, единое неразрывное целое. Ярким примером того может послужить родственная связь по крови, где множество разных людей, порой не схожих между собой, собираются в единый монолит, в данном случае — кровное родство. Точно также может быть родство и по духовным ценностям, философии, идеалам, принадлежности к Родине, где Арь — это единство разницы.
Арь — это ещё и собрание образов одного вида вместе. Мы говорим: «буквАрь», «словАрь», «лАрь». Например, в букваре содержится много букв, они все разные, но все объединены в единую структуру буквицы, где шестая строчка Ять, Юнь, Арь, Эдо, Омъ, Ень, Одъ, описывает сознание волшебников и волшебниц. А буквица Арь помогает нам понять их ключевые качества, где волшебник — это тот человек, который видит единство жизни во всём, что всё соткано из одной и той же Божественной силы.
Примером воплощения многообразия объединённых в единую палитру Арь, может также выступать радуга, которая представляет собой единое целое, то есть, как бы монолит, но при этом состоит она из разных цветов: семи основных и множества оттенков между ними.
Чтобы лучше понять буквицу, надо «сообразить на троих». Буквицы Ю, A, Э, идущие подряд, гласят нам о том, что познавая свою творческую, а не эгоистичную уникальность (Юнь) важно вписать её в красоту единой Жизни (Арь) и прийти к познанию Эдо. Где Эдо — это сознание эрудита, того кто всё понимает и всё знает. Сливая свою особенность с единством жизни, необходимо понять её смысл, и все нюансы того Мiра, в котором мы живём.
Урок, который преподносит нам буквица Арь, гласит: «Разница не является источником напряжения, она является источником обогащения». Для тех, кто не прошёл данный урок, не осознал и не взрастил данное понимание, разница будет являться причиной напряжения и как следствие неизбежной конфликтности.
И как раз таки Арь, когда мы видим суть образа, что весь Мiръ состоит из божественной силы, которая переливается разными красками, цветами, звуками, узрев всё единство и красиво вписавшись в него, помогает нам избегать этих самых конфликтов.
Как вода может быть в разных состояниях: твёрдом, жидком, газообразном, — представать пред нами в виде капель дождя, водопада, спокойного озера, бурлящей реки, пёстрых облаков, грозовых туч, густого тумана, лежащих снегов, так и из искрящейся невидимой субстанции ткутся и лепятся многомерные формы Божественного творения.
Это ощущение всеобщего родства и есть суть буквицы Арь. «Азъ стану всем», говорит настоящий волшебник, чувствуя таинство этого единства, изначальное родство всего сущего, связь со всей Вселенной. Волшебник способен видеть в других себя, а Миръ как единое творение, ощущать тонкие взаимосвязи целого, знать, что в каждом есть единая искра.
Замечательный материал, но ничего не сказано о том, что бука я это её изуродованное отображение иезуитами для того чтобы гадить на (Ѧ)зычество..